Главная | Семейное право | Содержание детей в интернатах для умственно отсталых

Законодательная база Российской Федерации

Инструкция по приему детей в специальные школы-интернаты школы для умственно отсталых детей 1. Приему во вспомогательные школы-интернаты школы подлежат умственно отсталые дети в возрасте 7—9 лет старше в порядке исключения , как обучавшиеся в 1—2-х классах общеобразовательной школы, так и не обучавшиеся. Медицинскими показаниями по приему во вспомогательные школы и школы-интернаты являются: Медицинскими противопоказаниями к приему во вспомогательные школы и школы-интернаты являются: Дети, страдающие названными формами слабоумия, направляются в соответствующие учреждения системы социального обеспечения; б психические заболевания, при которых помимо слабоумия наблюдаются другие тяжелые нервно-психические нарушения: Дети, страдающие указанными психическими заболеваниями, в зависимости от состояния направляются в детские психоневрологические стационары или в детские отделения психиатрических больниц для хронических форм заболеваний; в состояния, при которых различные отклонения в психическом развитии связаны с первичным нарушением функций слуха, зрения, речи, моторики.

Эти дети подлежат обучению в соответствующих специальных школах. Обучение детей с нарушением слуха, зрения, опорно-двигательного аппарата, у которых первичный дефект указанных функций сочетается с умственной отсталостью, осуществляется во вспомогательных классах соответствующих спецшкол; г задержка психического развития при следующих состояниях: Дети с задержкой психического развития подлежат обучению в общеобразовательной школе при обеспечении индивидуального подхода к ним в процессе обучения или в специальных школах классах , если таковые имеются.

Направление во вспомогательные школы-интернаты школы производится органами народного образования на основании заключения медико-педагогической комиссии. Директор школы несет личную ответственность за прием детей в школу в соответствии с порядком, установленным данной инструкцией. Перевод ребенка в процессе обучения из вспомогательной школы в общеобразовательную либо в специальную школу другого типа осуществляется органами народного образования на основании заключения медико-педагогической комиссии.

Школа представляет комиссии документы и данные клинико-педагогического обследования ребенка в процессе обучения, доказывающие целесообразность перевода.

Удивительно, но факт! Дети инвалидов и участников Отечественной войны и семей погибших военнослужащих, а также умерших инвалидов и участников Отечественной войны, дети - сироты, дети одиноких и многодетных матерей принимаются в детский дом - интернат в первоочередном порядке.

Примерный материалов перечень для психолого-педагогического обследования детей школьного возраста в медико-педагогических комиссиях Для исследования внимания: Таблицы для подсчета разноцветных кружков в секторах круга. Таблицы Шульте 5 таблиц с произвольно расположенными числами от 1 до Необходимо показать и назвать по порядку все числа.

краям содержание детей в интернатах для умственно отсталых фактически управляя

Таблицы, на которых изображены предметы с недостающими деталями из методики Векслера. Таблицы с изображением контура, силуэта, частей знакомых предметов. Набор карточек с изображением геометрических фигур двух размеров большие и маленькие , четырех видов, четырех цветов красные, зеленые, синие, желтые. Необходимо произвести группировку с учетом указанного признака.

Моногорода направили на благоустройство 275 млн рублей

Доски Сегена разных вариантов сложности. Таблицы с изображением предметов, которые следует дорисовать методика Т. Набор предметных картинок, разрезанных на 2—3—4 части. Таблица с изображением 4 предметов.

Домашний очаг

Необходимо исключить один из них, не подходящий к остальным по тем или иным признакам по величине, форме, цвету, родовой категории. Таблицы с логическими задачами на поиск недостающих фигур по типу прогрессивных матриц Равена. Таблицы с заданием на исключение понятий, не подходящих к остальным. Бланки с заданием на выделение существенных признаков.

Здравствуй, читатель

Таблицы с пословицами и поговорками. Сюжетные картинки для сравнения; таблицы с заданием на сравнение пар слов-понятий. Набор сюжетных картинок разной степени сложности простые, со скрытым смыслом, нелепым содержанием, серия с изображением последовательности событий. Набор карточек с изображением предметов разных родовых категорий для исследования операции классификации.

Таблицы с текстами разной сложности простые описательные, сложные, с конфликтным содержанием. Бланки со словами для исследования ассоциаций один из вариантов — подбор слов, противоположных по смыслу.

Удивительно, но факт! Необходимо произвести группировку с учетом указанного признака. Получить полный текст 2.

Таблицы с изображением знакомых предметов для запоминания возможны разные варианты: Бланки для запоминания 10 слов. Картинки для опосредованного запоминания слов с изображением предметов методика А. Бланки с текстами для воспроизведения. Для исследования эмоционально-волевой сферы, качеств личности: Таблицы с набором задач разной трудности и соответствующие им карточки с номерами задач для проведения методики исследования уровня притязаний личности. Серия картин один из вариантов ТАТ для исследования личности, интересов, внутренних переживаний и т.

Рисунки со стимульным материалом по тесту Роршаха. Наборы сюжетных картин с изображением различных ситуаций, подлежащих оценке нравственной, эстетической и т. Бланки с методикой незаконченных предложений. Бланки с вариантами заданий для исследования волевых усилий корректурные пробы, лабиринты и т.


Читайте также:

  • Приватизация служебного жилья квартир
  • Судебная практика по признанию увольнения незаконным
  • Доверенность на участие в тендере на услуги на электронных площадках
  • Помощь в открытии счета в банке юридическому лицу екатеринбург
  • Служба судебных приставов ростовской области узнать свои долги
  • Семейное право в разных странах