Главная | Уголовный юрист | Какие документы нужны для приватизации квартиры в 2017 году перечень

Какие документы нужны для приватизации муниципальной квартиры

Как приватизировать квартиру в году Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Какие документы нужны для приватизации квартиры

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — звоните по телефонам: Все консультации у юристов бесплатны. Гражданин, постоянно проживающий в квартире муниципального или государственного жилого фонда по соглашению социального найма, может получить такой объект в личную собственность, если ранее он не использовал возможность приватизировать имущество бесплатно не путать с выкупом. Малолетние участвуют в процедуре получения квартиры автоматически вместе с прописанными родителями, несовершеннолетние — самостоятельно подписывают документы.

Процесс получения объекта в собственность проходит только в присутствии всех заинтересованных лиц, либо по нотариально удостоверенной доверенности от того, кто вынужден отсутствовать, даже по уважительным причинам. В этом случае он должен согласиться на приватизацию недвижимости другими родственниками, иначе у заявителя ничего не получится.

Процедура перехода права на квартиру проводится поэтапно и включает: Обычно приватизация занимает около года, этап сбора документов — самый длительный, и иногда только он может затянуться на месяцев, а то и дольше. Какие документы нужны для приватизации квартиры Бесплатная передача жилья в частную собственность подразумевает формирование дела, а именно, оформление первичных правоустанавливающих и личных документов нанимателя.

Соглашение о социальном найме недвижимости или ордер на право вселения. Дубликаты доступны в Расчетно-информационном центре. Содержит сведения о планировке и площади объекта. Можно заказать в Кадастровой палате при оплате госпошлины в р. Паспорт с техническими характеристиками объекта.

Какие будут нужны документы для приватизации квартиры и другого жилья

Стоимость зависит от срочности от р. Документ выдается в местном БТИ. Выписка из домовой книги. Содержится информация о зарегистрированных лицах. Выдают паспортисты ЖЕКов по адресу квартиры. Можно заказать в Регистрационной палате или МФЦ за р.

какие документы нужны для приватизации квартиры в 2017 году перечень уверен, признался

Представлены сведения об имущественном положении заявителя и его близких на предмет, имеют ли лица в собственности недвижимость. Лицевые счета по объекту.

Удивительно, но факт! Дождаться решения и подойти на подписание договора передачи в собственность между администрацией и жильцами, участвующими в процессе приватизации. Ордер на квартиру или документ, свидетельствующий о праве пользования например, договор соцнайма.

Если есть задолженность по коммуналке, ее необходимо погасить. Выдается бесплатно бухгалтерией ЖЭКа.

пользовавшееся какие документы нужны для приватизации квартиры в 2017 году перечень Есть еще

Паспорта или свидетельства о рождении всех участников процесса. Доверенность на представительство интересов лица, которое не может лично заниматься бумажной волокитой. Отказ приватизировать жилплощадь, заверенный нотариально. Подается, если в семье есть такой наниматель. Стоимость — от р. Заявителям могут быть нужны дополнительные бумаги: Все бумаги совместно с заявлением наниматели могут подавать лично или по доверенности в оригиналах и ксерокопиях.

Какие документы нужны для приватизации муниципальной квартиры Несмотря на экономическую невыгоду для государства, жилые объекты муниципальной собственности в г доступны для переоформления. Принципиальной разницы в приватизационном процессе жилья федерального и регионального фонда нет, перечень бумаг одинаков.

Список документов для получения квартиры в собственность не может быть изменен на основании местных нормативных актов. Куда подавать документы Наниматели могут обратиться в любой МФЦ по месту жительства. После составления соглашения передачи жилья в собственность, договоренность регистрируется в Едином госреестре, о чем владельцам выдается выписка. На этом необходимые этапы считаются пройденными, а приватизация — оконченной. Поскольку граждане вправе заниматься оформлением недвижимости самостоятельно и с привлечением доверенного лица, процедуру сбора бумаг можно полностью переложить на посреднические фирмы или частных специалистов.

Это и быстрее и выгоднее, и проще — не придется простаивать в очереди, выяснять отношения с чиновниками. Ограничьтесь документом, который позволит собрать пакет бумаг для самостоятельного обращения в МФЦ. Смотрите видео, в котором специалист разъясняет, какие документы нужны для приватизации квартиры в году: В связи с последними изменениями в законодательстве, информация в статье могла устареть!

Наш юрист бесплатно Вас проконсультирует - напишите вопрос в форме ниже:


Читайте также:

  • Бесплатная консультация юриста по электронной почте без телефонов
  • Запрос документов до возбуждения уголовного дела
  • Предприятие переехало в другой город
  • Бесплатная консультация юриста бесплатно по россии