Главная | Защита прав потребителя | Правила обращения в роспотребнадзор

Как написать заявление с жалобой в Роспотребнадзор?

Получение ответа от государственного органа Общие вопросы Чем занимается и для чего создан Роспотребнадзор? Это федеральный надзирательный орган исполнительной власти, который направлен на разработку и реализацию вопросов защиты потребителей с функциями контроля на государственном уровне. А также занимается вопросами нормативно-правового урегулирования проблем, касательно защиты прав потребителей. Помимо этого орган осуществляет разработку и утверждение гос.

Как можно подать жалобу?

Действия, направленные на решение вопросов потребителей, могут осуществляться Роспотребнадзором как на федеральном уровне, так и посредством своих территориальных органов власти, которые расположены в каждом субъекте Российской Федерации, он так же осуществляет взаимодействие с другими гос. Именно сюда можно обратиться с жалобой на недобросовестные действия и нарушение законных прав покупателя со стоны исполнителя услуг или продавца производителя товаров и продукции.

Для каждого обращения необходимо основание, на основании которого, Роспотребнадзор может совершить проверку вышей жалобы. В случае подтверждения нарушения прав, будет определен круг виновных лиц и мера ответственности, к которой они будут привлечены, а так же определена процедура восстановления ваших прав и варианты компенсации нанесенного вам вреда.

Для решения спорных вопросов о возникновении дефекта или недостатка товара, продавец будет обязан провести соответствующую экспертизу за собственный счет, однако если окажется, что дефект возник по вине покупателя, то оплачивать в этом случае придется уже ему! Рассмотрим пошаговые действия о том, как подать жалобу в Роспотребнадзор Шаг 1.

Необходимо определить, куда предоставить жалобу Как уже сказали, что отдел по защите прав потребителя создается на местном уровне в каждом районе субъекте. Контактные данные местного отделения адрес, телефон, е-mail вы сможете найти на официальном сайте Роспотребнадзора , к тому же по правилам, в каждой организации должен быть организован уголок потребителя, в котором вывешиваются адреса, по которым можно обратиться в вашем регионе.

Удивительно, но факт! Подробнее в информации про новые требования к обращениям потребителей для проведения внеплановых проверок.

Варианты подачи обращения жалобы Заявление жалобу о рассмотрении дела о нарушении прав потребителя можно подать следующими способами: Предоставить лично в отделение Роспотребнадзора, приемные часы и место приема необходимо узнать либо на информационных стендах либо на его официальном сайте территориального органа ст. Возможно предоставить, отправив через почту, для этого письмо отправляется с уведомлением о вручении ст.

Также существует вариант предоставления путем оправки электронного письма, которое можно заполнить на официальном сайте Роспотребнадзора , перейдя по ссылке. Заявка будет рассмотрена в порядке установленной очереди.

все Правила обращения в роспотребнадзор можно

Существует возможность отправить заявление и по электронной почте: После того, как вы выбрали вариант отправки своего обращения, необходимо составить жалобу. Как составить жалобу обращение Для того, чтобы документ был принят к рассмотрению, необходимо будет указать следующие данные: Обязательно указать от чьего имени отправляется жалоба — ваши ФИО отчество при наличии. Адрес, по которому будет отправлен ответ на поступивший запрос, при отправлении через почту — почтовый адрес, если отправляете по e-mail, соответственно, ваш электронный адрес.

Необходимо описать суть подаваемой жалобы обращения.

Обращение в Роспотребнадзор через интернет: пошаговая инструкция

В конце документа проставляется личная подпись составителя и дата написания обращения. О том как составить претензию читайте в этой статье. Помимо этого, желательно, приложить необходимые документы, которые будут доказывать факт недобросовестного отношения продавца, если вы отправляете почтой, сделайте копии, а если отправляете, в электронном виде, приложите сканированные копии документов.

При личном обращении, вам будет необходим документ, удостоверяющий вашу личность, кроме того можно совместить личное посещение с предоставлением письменного варианта. В любом случае,письменная форма всегда лучше устной и желательно делать 2 экземпляра заявления, чтобы на вашем экземпляре проставили дату приема документа. Проверить документ перед отправкой Однако в некоторых случаях вам могут отказать в принятии обращения: Если в направленном обращении нет указания фамилии и почтового адреса гражданина, по которому соответствующий орган должен отправить ответ.

Не возможно прочитать написанный текст, если будет возможно прочитать ФИО и адрес отправителя, то в течение 7 дней вам должны об этом сообщить. Наличие нецензурных фраз и оскорблений в тексте письма, а также угрозы жизни либо здоровью должностного лица или же членам его семьи или его имуществу. Если не возможно ответить по существу на поставленные вопросы без факта разглашения каких-либо сведений, которые составляют государственную тайну либо данные охраняемые согласно федерального закона.

Удивительно, но факт! Полный реестр санитарно-эпидемиологических заключений Роспотребнадзора Все организации, в том числе бюджетные, Роспотребнадзор проверяет в соответствии с разработанным планом. Может содержать критику и предложения, касающиеся улучшения нормативно-правового законодательства, развития общественных отношений и т.

В том числе, если ранее гражданину были многократно направлены по этому вопросу письменные ответы. Получение ответа от государственного органа После того, как вы направите официальный запрос вам должны предоставить следующее: Ответ, который можете получить тремя способами — по электронной почте, указанного в письме, либо письмом по вашему почтовому адресу либо, в случае вашего согласия, указанного в обращении, в виде устного ответа, если обстоятельства просты и не требуют, какой-либо дополнительной проверки Также могут направить вам отказ в рассмотрении отправленного документа с указанием причин в устной, письменной или в электронной форме Внимание!

Срок рассмотрения вашей жалобы в общем составляет тридцать дней с того момента, когда она была получена. В определенных случаях данный срок могут продлить еще на 30 дней, об этом вас непременно уведомят.


Читайте также:

  • Сбербанк заблокировал карту по подозрению в мошенничестве
  • Сколько стоит оформление прав собственности на квартиру в мфц
  • Обмен автомобилей у перекупщиков
  • Заявление в мировой суд об уменьшении размера алиментов
  • Почему банк не подает в суд