Главная | Жилищные вопросы | Кража картины из лувра

Похищение века. Кто и зачем украл «Джоконду»?

Находится в собрании Лувра, Париж.

Самое интересное в виде мозаики

И именно кража шедевра, которую предпринял в году художник Винченцо Перуджиа, отчаявшиеся полицейские Парижа, напечатавшие 6,5 тысяч фотографий с ликом "Джоконды", и газеты по всему свету, поместившие его на свои передовицы, за одни сутки превратили одну из картин Лувра в первую картину мира. Прошло 24 часа, прежде чем кто-то заметил ее отсутствие. Дело в том, что Лувр был закрыт на техническое обслуживание и все подумали, что кто-то снял картину, чтобы сфотографировать или почистить. Музеи были и остаются удивительно слепы к преступлению, даже когда речь идет о краже самой известной картины в мире.

Или, возможно, не самой знаменитой, ведь в году Мона Лиза не была всемирно известной.

Сегодня, 30 января в истории:

Вам еще надо было доехать до Лувра, чтобы увидеть ее. Существовали гравюры, хотя собирательный портрет Леонардо да Винчи, над которым он работал в течение нескольких лет, уже давно оказалось чрезвычайно трудно скопировать в виде гравюры. А через сутки после кражи появились и фотографии: Эти фотопортреты могли также быть использованы для сравнения с подделкой, которая могла появиться под видом оригинала.

Так как красочный слой Моны Лизы покрыт тонкой вуалью трещин, которые могут образовываться на поверхности такой картины от старения, их рисунок было сложно подделать. Морщины были ее безошибочным паспортом. Но сто лет назад слава картины была ограничена западом, где она была превознесена до небес романтической популярности с тех пор, как Вальтер Пейтер Walter Pater написал в году: Картину еще ожидало настоящее признание: Что на самом деле соединило лицо и имя, так это освещение в прессе, вызванное кражей.

Каждая крупная газета в Европе написала об этом, и каждая статья была проиллюстрирована репродукцией картины. Художник не имел ничего общего с преступлением, но он сразу же попытался избавиться от некоторых статуй, которые, как оказалось, были украдены из того же музея. Поэт Гийом Аполлинер тоже был допрошен.

Обвинения не были предъявлены, хотя подозрения преследовали Пикассо некоторое время - несомненно, великий художник мог желать великую картину, согласно теории. Картина была в Швейцарии или Аргентине. Или в холодной квартире в Бронксе, или секретной комнате в особняке JP Morgan. На самом деле она никогда не покидала Парижа, пока вор, Винченцо Перуджиа Vincenzo Perruggia , не отправился во Флоренцию в декабре года после обращения к флорентийскому дилеру по имени Альфред Джери Alfred Geri , который, как он надеялся, должен был помочь ему избавиться от этого не продаваемого заложника за наличные.

Джери подыграл, даже пригласил директора галереи Уффици на встречу в Albergo Tripoli-Italian само собой разумеется, что его быстро переименовали в "Отель Джоконда". Картина была извлечена из чемодана с двойным дном. Трещины по красочному слою были идентифицированы, и Джери сразу вызвал полицию. Что думал Перуджиа по поводу жуткой, загадочной, высокомерной, изысканной, далекой, сатанинской назовите ее, как пожелаете Моны Лизы, которая была более или менее близкой ему в течение двух долгих лет?

Сначала он держал ее в шкафу, затем под плитой на кухне, и, наконец, в чемодане с двойным дном. Какое-то время он тщеславно выставлял ее открытку на каминной полке, и в письме к Джери он подписывается как Леонардо Винченцо.

Похищение «Джоконды»

Но довольно скоро ему, кажется, уже трудно было на нее смотреть, невозможно жить с ней; есть данные о неоднократных попытках продать ее. Объект, украденный Перуджиа, написан на прямоугольнике доски тополя высотою всего 77 см — "даже менее размера современного телеэкрана!

она кража картины из лувра что

Мне показалась такая реакция странной. Картина вызывает противоположное ощущение, что она намного больше, чем я могла ожидать. Может быть, потому, что Мона Лиза масштабируется в уме до размеров бесконечного числа открыток и репродукций. На самом деле, запертая в бетоне за тройным слоем пуленепробиваемого стекла, она кажется настолько же большой, как любой заключенный преступник.

Перейти в фотобанк Репродукция автопортрета Леонардо да Винчи. Как Мона Лиза выглядела в году, мы никогда не узнаем. В настоящее время ее фотография, ее слава идут впереди нее, так что при каждом просмотре она оценивается с пристрастием: Радость увидеть любую картину в реальности прежде, чем ее карликовые репродукции или еще хуже — в ложном сиянии компьютера, уже почти не доступна. Но вряд ли стоит спорить, что портрет Леонардо представляет собой особый случай.

К примеру, ее красота. Мона Лиза - человек, а не живопись - была воплощением красоты для многих писателей го века и певцов го века. Для меня она совсем не в тех бурундучьих щеках, близко посаженных глазах и лишенном волос лице. Она известна даже фрагментами — сутулый силуэт, самодовольно сложенные руки. Но мне трудно поверить, что ее путеводная позиция в культурной жизни действительно имеет отношение к внутренней красоте — ее самой или живописного образа.

Фотографии места преступления прошлого века демонстрирует не пустой стеклянный ящик, как это было бы сегодня, или даже большое пространство на голой стене, но лишь узкий зазор между Тицианом и Корреджо — как место отсутствующего зуба. Хорошо известно, что тысячи людей пришли, чтобы посмотреть на это место, этот провал, этот предмет разговоров — людей было больше, как часто указывается, чем обычно, когда картина была там.

Но в этом было что-то привлекательное, совсем не пустота. Четыре железных крючка и пыльное очертание: Не хватало улыбки, или она висела в воздухе, как у пресловутого Чеширского кота? Некоторые утверждали, что чувствовали ее вибрацию, как при прощании с покойным. И это был, в конце концов, венец славы Моны Лизы, коварный акт исчезновения. Она почти всегда немеет и умирает на холсте.

У Моны Лизы она загадочная лишь благодаря технике сфумато Леонардо - дымчатые, неясные, размытые очертания лишают возможности увидеть, как улыбка заканчивается в каждом уголке губ, так что она просто исчезает, буквально ничем не ограниченная. Перейти в фотобанк Картина Леонардо да Винчи "Мона Лиза" Сфумато, конечно, не единственное, что делает ее улыбку таинственной. Есть много способствующих факторов, но в первую очередь это полное отсутствие какого-либо видимого контекста или события, которое может помочь объяснить эту своеобразную улыбку.

Вазари все свел к интермедии: Леонардо нанял музыкантов и шутов, чтобы развеять натурщицу от скуки. Некоторые думают, что она вспоминает о потерянной любви. Но если Моне Лизе дать ребенка, ее улыбка станет блаженной, и она будет выглядеть, как светская Мадонна.

Удивительно, но факт! А через сутки после кражи появились и фотографии: Она хранится в своеобразном саркофаге из пуленепробиваемого стекла.

Поместите туда пару шутов, и она станет вежливой и даже неодобрительной. Историк искусства Эдгар Уинд Edgar Wind поместил ее в две разные сцены, чтобы проиллюстрировать эту точку зрения и смог показать, что та же самая улыбка может выражать горе при Распятии или хмельное удовольствие на разгульном пиру. Мона Лиза улыбается, но почему? Никто не говорит, не сыпятся шутки, не читаются никакие письма, не надо обедать, нянчиться с младенцами, гладить котят: И все множество интерпретаций ее улыбки — одинокая, трагическая, застенчивая, неудобная, высокомерная, даже зловещая — объясняется этим отсутствием объяснения.

Но от чего они также зависят, и зависели в году, так это в значительной мере от еще большего отсутствия — ее бровей. У нее такой странный вид — оголенное лицо, или как будто химиотерапия оставила свой горький след, лишив ее не только бровей, но также и ресниц. Хотя брови действительно важны, так как они придают четкость изображению не только глаз, но и всего лица.

Брови Моны Лизы были на месте при жизни Леонардо. Посетитель его дома во Франции, где художник работал в свои последние годы на французского короля Франциска I, упоминает их. Вазари, великий историк искусства Возрождения, также дает описание картины: Вокруг них красноватые пятнышки и волоски, изображенные с чрезвычайной искусностью.

Брови не могли быть более естественными: С бровями она по-прежнему глядела бы из глубины неспешных мазков кисти Леонардо, но без абсолютной загадки. Ваш браузер не поддерживает данный формат видео.


Читайте также:

  • Штраф за превышение скорости в днр
  • Организация занимающаяся приватизацией квартир
  • Третий трест уфа официальный сайт цены на 2017 год ипотека
  • Заявление на возврат телефона по гарантии после ремонта
  • Юрист по семейным вопросам калуга
  • Является ли временная нетрудоспособность социальным страховым случаем